Добро Пожаловать
В Новую Винную Компанию

Проект с особой философией, собственным взглядом на мир вина и его популяризацию. Компания построена по принципу классического негоциантского дома. Основа ее стратегии – долгосрочные прямые контракты с винодельческими хозяйствами, позволяющие обеспечить стабильное развитие брендов на российском рынке. Шаг за шагом. Из года в год.
Мы стремимся открывать перспективные ниши на национальном винном рынке, знакомить потребителя с новыми регионами и новыми именами. В каждом из таких сегментов мы подбираем лучший ассортимент, полностью соответствующий мировым стандартам отбора качественных вин.
Сегодня такой подход полностью реализован в уникальном портфеле вин Армении, собранном «Новой Винной Компанией». В него вошли  авторские, бутиковые проекты, создающие всего несколько тысяч бутылок вина в год и лидеры нового виноделия страны, чьи линейки способны удовлетворить запросам торговых сетей.
Завтра по такому же принципу будет сформирован портфель лучших российских вин. В этой нише есть еще очень много нового, не известного широкой публике. Опираясь на экспертизу профессиональной команды «Новой Винной Компании», мы предоставим потребителю возможности для увлекательных открытий.
Программа продвижения брендов портфеля «Новой Винной Компании» включает широкий спектр разноплановых мероприятий. Дегустации и гастрономические ужины, лекции по истории виноделия и презентации хозяйств. Все это позволяет познакомить с нашими винами самую обширную аудиторию и содействовать развитию винной культуры в целом.
Основной наш партнер в этой большой работе – лучшие заведения HoReCa по всей стране. Мы сотрудничаем с крупнейшими ресторанными сетями и сетями винных бутиков. Также важно для нас развитие партнерства с федеральным ритейлом и наиболее перспективными региональными торговыми сетями.
Главное для нас – безупречная репутация бренда «Новая Винная Компания». Где бы вы ни встретили вино с логотипом «НВК», это имя — гарантия качества, безошибочного выбора. Ему всегда можно доверять.

Welcome To
The New Wine Company

The project with a special philosophy, with own view of the world of wine and its popularization. The company is built on the principle of a classic Negotsiant house. The basis of its strategy is long-term direct contracts with winemaking farms, allowing to ensure stable development of brands in the Russian market. Step by step. Year after year.

We strive to open prospective niches in the national wine market, introduce the consumer to new regions and new names. In each of these segments, we select the best assortment that fully fits  the world standards for the selection of quality wines.

Today such an approach is fully realized in the unique portfolio of Armenian wines collected by the “New Wine Company”. It includes authorial, boutique projects that produce only a few thousand bottles of wine a year and the leaders of the country’s new winemaking, whose range are able to satisfy the demands of retail chains.

By the same principle, a portfolio of the best Russian wines will be formed. In this niche there is still a lot of new, not known to the general public. Based on the expertise of the professional team of the «New Wine Company», we will provide the consumer with opportunities for exciting discoveries.

The brand promotion program for the «New Wine Company» portfolio includes a wide range of diverse activities. Tastings and gastronomic dinners, lectures on the history of winemaking and presentations of farms. All this allows us to introduce the widest audience with our wines and to promote the development of wine culture in general.

Our main partner in this great work is HoReCa’s best institutions all over the country. We cooperate with the largest restaurant chains and chains of wine boutiques. It is also important for us to develop partnerships with federal retail and the most promising regional trade markets.

The main thing for us is the impeccable reputation of the brand “New Wine Company”. Wherever you meet a wine with the logo “NWС”, this name is a guarantee of quality of an unmistakable choice. He can always be trusted.