Так просто. Просто так.

Совместный проект руководителя Союза сомелье и экспертов России Артура Саркисяна и крупнейшего по площади виноградников в Европе бренда Chateau Tamagne. Первое в России вино, главная рекомендация к употреблению которого – комфортное общение.

Специально для этого проекта были разработаны два беспрецедентных бленда. В составе красного #блабла руж Мерло, Саперави, Красностоп Анапский, Анчелотта и Сира. Для белого вина #блабла блан Артуром Саркисяном вместе с экспертами Chateau Tamagne выбраны Шардоне, Рислинг и Мюллер-Тургау.
Выбор винодельни, ставшей партнером этого эксклюзивного проекта, был определен именно огромным разнообразием сортов винограда на обширных плантациях Chateau Tamagne.
Бренд ведет свою историю с 1956 года и в настоящий момент является частью винного холдинга «Ариант», владеющего около 10 000 га виноградников на Таманcком полуострове под Анапой.

Вина производятся на современном европейском оборудовании под контролем итальянских энологов-консультантов компании Enofly и автора проекта Артура Саркисяна.
Вина под торговой маркой #blabla, предназначены для продаж в сегменте HoReCa и адресованы современной аудитории: молодым людям, активно общающимся в социальных сетях, обменивающимся впечатлениями и эмоциями. Дружелюбной, яркой стилистике вкуса и аромата вин соответствует креативная этикетка с двумя «блаблами» — специальными вставками-окошками из специальной бумаги.

 

#blabla Белое Сухое

Алк. 13%, бутылка: 750мл


#blabla Красное Сухое

Алк. 13,5%, бутылка: 750мл

So simply. Just for fun (Just like that).

The joint project of the Head of the Union of the Sommeliers and Experts of Russia Arthur Sarkisyan and the largest on the area of vineyards in Europe the Chateau Tamagne brand. The first Russian wine, the main recommendation to which is comfortable communication.

Two unprecedented blends have been developed specially for this project. The composition of red wine #blabla rouge includes Merlot, Saperavi, Krasnostop Anapsky, Anchelotta and Sirah. For white wine #blabla Blan Arthur Sarkisyan together with experts of Chateau Tamagne choose Chardonnay, Riesling and Müller Thurgau.

The choice of the winery, which has become the partner of this exclusive project, has been defined by huge diversity of grape varieties on extensive plantations of Chateau Tamagne.

The brand conducts the history since 1956 and at the moment it is a part of the wine holding “Ariant” owning about 10 000 hectares of vineyards at the Taman peninsula near Anapa.

Wines are made on the modern European equipment under control of the Italian oenologists-consultants of the Enofly company and the author of the project Arthur Sarkisyan.

Wines #blabla are intended for sales in a HoReCa segment and addressed to modern audience: to the young people who are actively communicating on social networks, exchanging impressions and emotions. Friendly, bright style taste and aroma of wine corresponds to a creative label with two “blabla” – special inserts, windows made of special paper.

#blabla White Dry

Alc. 13%, bottle: 750ml


#blabla Red Dry

Alc. 13,5%, bottle: 750ml