ВИНОГРАДНИК

Занимает около 4 гектаров в долине реки Арпа (регион Вайоц Дзор). Виноградник заложен на нескольких склонах с разными характеристиками терруара. Почвенный состав разнообразен: глинистые и вулканические породы, песок, галечные включения. В зимний период возможны морозы ниже -20 °С, поэтому виноградник укрывают. Основной сорт в посадках – Арени Черный (2,5 га), 0,5 гектара занимает красный автохтонный сорт Кахет. В 2016 году заложены два участка Воскеата общей площадью около 1 га. Плотность посадки на всех участках – около 3 000 кустов/га. Первые на винограднике лозы были заложены в 2009 году (до этого проект покупал виноград у фермеров региона Вайоц Дзор). Практикуется ограничение урожайности – не более 25-30 центнеров с гектара. Урожай собирают вручную поэтапно с разных участков, по мере созревания в течение октября-ноября.

ВИНОДЕЛЬНЯ

Расположена рядом с виноградником и оснащена необходимым оборудованием для авторского проекта: небольшим прессом, дробилками, емкостями из нержавеющей стали. Часть красных вин выдерживается в новом армянском дубе, поэтому хозяйство регулярно приобретает по несколько бочек. В год винодельня производит не более 10 000 бутылок вина. Все они после розлива проходят дополнительную бутылочную выдержку – не менее 6 месяцев в помещении с температурным контролем.

КОМАНДА

Проект полностью курирует его основатель и владелец Армен Халатян. Ему помогает супруга Ашхен – практикующий врач по основной специальности. Помимо работы на винодельне и винограднике Армен руководит аграрными проектами в Фонде поддержки фермеров Армении. Консультантом проекта выступает энолог компании Semina Consulting Арман Манукян.

Вайоцдзорская область

Old Bridge Красное Сухое

Алк. 14%, бутылка: 750мл


Old Bridge Красное Сухое

Алк. 13%, бутылка: 750мл

The vineyard occupies about 4 ha in the valley of Arpa River. The vineyard is planted on several slopes with different characteristics of the terroir. The soil composition is diverse: clay and volcanic rocks, sand, pebble inclusions. In winter, frosts below -20 °C are possible, so the vineyard is buried. The main variety in the vineyard is Areni Noir (2,5 ha), 0,5 ha is occupied by the red autochthon grape variety Kakhet. In 2016, two sections of Voskehat with a total area of about 1 ha were planted. The density of planting on all the sites is about 3000 vines/ha. The first vines in the vineyard were planted in 2009 (before that the project had bought grapes from farmers in Vayots Dzor region). The practice of limiting the yield — no more than 25-30 centners per hectare — is usual. Harvest is done manually in stages from different sites, as it ripens during October-November.


The winery is located next to the vineyard and equipped with the necessary equipment for the personally designed wines: a small press, crushers, stainless steel tanks. Some of the red wines are aged in a new Armenian oak, so the winery regularly buys a few barrels. The winery produces no more than 10  thousand bottles of wine per year. All of them after bottling pass an additional bottle aging — not less than 6 months in the temperature controlled cellar.


The project is completely supervised by its founder and owner Armen Khalatyan. His wife Ashken, a practicing doctor by the profession, helps him. In addition to working in the winery and vineyard, Armen manages agrarian projects in the Farmers Support Fund of Armenia. The consultant of the project is the oenologist of Semina Consulting company Arman Manukyan.

Vaiots Dzor

Old Bridge Red Dry

Alc. 14%, bottle: 750ml

Old Bridge Red Dry

Alc. 13%, bottle: 750ml