ВИНОГРАДНИК

У Trinity Canyon 4,5 га собственных виноградников в регионе Вайоц Дзор. Основные площади расположены на плато Ахавнадзор на высоте 1 300 м над уровнем моря. Плотность посадки – 3 000 кустов на гектаре. Возраст лоз от 4 до 14 лет. Еще несколько участков взяты в долгосрочную аренду. Наиболее интересный из них находится на склоне прямо напротив исторической пещеры Арени-1. Всего 0,8 га, но с хорошей перспективой. Экспозиция позволяет винограду лучше вызревать даже прохладной осенью. Trinity – единственный проект в Вайоц Дзоре, у которого есть международные сорта винограда. В хозяйстве экспериментируют с Каберне Совиньон, Сира, Шардоне, Мерло (саженцы завезены с безфиллоксерного Кипра). С международными сортами соседствуют традиционные для региона Арени Черный и Воскеат. В фермерских хозяйствах региона закупают для экспериментов редкие сорта, такие как Назели, Крди и Хатун Харджи.

ВИНОДЕЛЬНЯ

В 2016 году было закончено строительство небольшой собственной винодельни в Ахавнадзоре недалеко от виноградников. На сегодняшний день Trinity Canyon – одна из трех виноделен Армении, экспериментирующих с винами, ферментированными и выдержанными в амфорах-карасах. Для экспериментов некоторые амфоры вкопаны в землю по самое горлышко, а две самые крупные оставлены в стенах винодельни в открытом виде – на специальных подставках. Красные вина выдерживаются в бочках из французского и армянского дуба. Часть вин проекта производится на винодельне Semina Consulting в Ереване.

КОМАНДА

Непосредственно руководит проектом один из «троицы» совладельцев – Оваким Сагателян. Его друзья, бизнесмен Ваге Балулиан и ресторатор Андраник Григорян, помогают с маркетингом и стратегией проекта. Виноградником занимается агроном Левон Акобян. Виноделие курирует Артем Парсегян, выпускник университета энологии в Гейзенхайме (Германия). Отдельные эксперименты проекта помогает проводить специалист по органическому виноделию Жан Люк Иснард. Продвижением вин занимается Мариам Сагателян.

Вайоцдзорская область

Trinity Areni Розовое Сухое

Алк. 13%, бутылка: 750мл


Trinity Красное Сухое резервное

Алк. 13,5%, бутылка: 750мл

Trinity Canyon has 4,5 ha of own vineyard in Vayots Dzor region. The main areas are located on the plateau Aghavnadzor at the altitude of 1 300 m above the sea level. The density of plantation is 3 000 vines per hectare. The vines are from 4 to 14 years old. Some more plots are taken for long-term lease. The most interesting of them are situated on a slope directly opposite the historical Areni-1 cave. Only 0,8 hectares, but with a good perspective. The exposition allows the grapes to ripen even during cool autumn. Trinity is the only project in Vayots Dzor with international grape varieties. In this farm they experiment with Cabernet Sauvignon, Syrah, Chardonnay, Merlot (saplings are imported from phylloxera free Cyprus). Traditional for this region Areni Noir and Voskehat are neighboring to the international varieties. Rare varieties are purchased from individual vineyard owners for experiments, such as Nazeli, Qrdy and Khatun Kharji.


In 2016 the construction of a small own winery in Aghavnadzor near the vineyards was over. Today Trinity is one of three wineries in Armenia, experimenting with wines fermented and aged in amphoras-karases. For experiments, some amphoras are dug into the ground at the very neck, and the two largest ones are left in the winery walls in open form on special stands. Red wines are aged in barrels of French and Armenian oak. Part of the project’s wines are produced at Semina Consulting winery in Yerevan.


One of the Trinity co-owners Hovakim Saghatelyan directly leads the project. His friends, businessman Vahe Balulian and restaurateur Andranik Grigoryan, help with the marketing and strategy of the project. The agronomist Levon Hakobyan is engaged in the vineyard. Winemaking is supervised by Artem Parseghyan, a graduate of the University of Enology in Geisenheim (Germany).The individual experiments of the project are assisted by the specialist in organic winemaking Jean Luc Isnard. Mariam Saghatelyan is promoting wines.

Vaiots Dzor

Trinity Areni Rose Dry

Alc. 13%, bottle: 750ml

Trinity Red Dry reserve

Alc. 13,5%, bottle: 750ml